Регистратура: 8(863) 236-19-22

Вы здесь

Городской конкурс "Лучшая регистратура 2016"

Чтобы заполнить анкету в электронной форме, перейдите по ссылке http://simpoll.ru/run/survey/d1d616c5.

Также каждый пациент может заполнить анкету по оценке деятельности регистратуры на бумажном носителе. Анкеты будут находится в регистратуре.

 

 

 

 

Оценка деятельности регистратуры пациентами

МБУЗ "Горбольница №7 г. Ростова-на-Дону"

Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону совместно с Общественным советом проводят городской конкурс «Лучшая регистратура - 2016». Просим Вас ответить на несколько вопросов о деятельности регистратур медицинских организаций. При оценки предложенных критериев Вам необходимо выбрать балл, где 5 - высшая оценка, 1 - низшая.
            Надеемся на понимание и сотрудничество в заполнении анкеты.

  Информация носит анонимный характер. И если Вас помимо вопросов заданных в анкете волнуют другие вопросы, вы можете изложить их в произвольной форме в конце анкеты. Информация будет положена в основу мероприятий по устранению недостатков в работе учреждений здравоохранения города.

 

п/п

Критерии оценки регистратуры

Оценка работы, где: 5 - высшая оценка, 1 - низшая

  1.  

 Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинской организации (в том числе о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и др.)

1

2

3

4

5

  1.  

 Оказание консультаций регистраторами лично / по телефону

1

2

3

4

5

  1.  

 Отзывчивость / внимательность / тактичность вежливость сотрудников регистратуры

 

1

2

3

4

5

  1.  

 Скорость оформления медицинских документов регистраторами

1

2

3

4

5

  1.  

 Чистота и оформление помещений регистратуры

1

2

3

4

5

  1.  

 Наличие мест для отдыха

1

2

3

4

5

  1.  

 Возможность самостоятельной записи (в т.ч. инфоматы)

1

2

3

4

5

  1.  

 Возможность подачи жалобы/выражения благодарности/внесения предложений

1

2

3

4

5

  1.  

 Был ли решен Ваш вопрос при обращении к регистратору, дежурному администратору

1

2

3

4

5

  1.  

 Удовлетворенность работой регистратуры в целом

1

2

3

4

5